Часто задаваемые вопросы


В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как происходит доставка?
  • Как можно оплатить заказ?

  • Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней со дня получения заказа. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также фирменную упаковку.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Более подробная информация указана на странице о возврате товара.

    Нравится0

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отслеживать состояние заказа непосредственно в интернет-магазине в Личном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в интернет-магазин по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

    Нравится0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

    Нравится0

    Как происходит доставка?

    Доставка заказов рассчитывается при оформлении заказа, в зависимости от типа доставки, транспортной компании и географического местоположения получателя.

    Возможные виды доставки
    - Самовывоз из магазина (Москва, Ярославль, Иваново, Мытищи);
    - Самовывоз из транспортной компании (Для остальных городов);
    - Доставка курьером до дома транспортной компанией.

    Нравится0

    Как можно оплатить заказ?

    Мы предлагаем следующие варианты оплаты Вашего заказа:

    1. Наличными или банковской картой при получении заказа в магазине

    2. Оплата покупки по предоплате осуществляется через сервис ROBOKASSA. Через сервис ROBOKASSA можете произвести оплату любым удобным для Вас способом. Сайт Tommy Roy и сервис ROBOKASSA отвечают самым строгим требованиям безопасности, благодаря этому Вы можете безопасно производить оплату.

      robokassa-full2.png

    3. При получении заказа курьером, оплата банковской картой или наличными.
    Нравится0




    Интернет-магазин «Tommy Roy» использует файлы cookies, чтобы сделать Вашу работу с сайтом максимально удобной. Взаимодействуя с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Подробная информация о файлах cookies.
    X

    Обратный звонок

    Ваше имя*
    Ваш телефон*
    Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением

    * - обязательные поля

    баннер_зима2.jpg