Часто задаваемые вопросы
В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Как возвратить товар или предъявить претензию? |
---|
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней со дня получения заказа. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также фирменную упаковку. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Более подробная информация указана на странице о возврате товара. |
Как узнать о состоянии заказа? |
---|
Покупатель может отслеживать состояние заказа непосредственно в интернет-магазине в Личном кабинете. Кроме этого он получает статус-уведомления по электронной почте, при оформлении заказа и его оплате. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в интернет-магазин по телефону, по эл.почте или ватсап и получить полную информацию о состоянии заказа. |
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
---|
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен. |
Как происходит доставка? |
---|
Доставка заказов рассчитывается при оформлении заказа, в зависимости от типа доставки, транспортной компании и географического местоположения получателя.
Возможные виды доставки |
Как можно оплатить заказ? |
---|
Мы предлагаем следующие варианты оплаты Вашего заказа:
|