Возврат товара
Товар, приобретенный в интернет-магазине tommyroy.ru, подлежит обмену и возврату в течение 14 календарных дней с момента покупки (ст. 25 п.1 ЗоЗПП).
Товар,который был ранее приобретен в одном из наших сетей магазинов TOMMY ROY (адреса и контактные данные находятся в разделе-контакты), подлежит обмену и возврату по месту приобретения.
Гарантийный срок, в 30 календарных дней, распространяется только на обувь,сумки и ремни.
1. При возврате товара надлежащего качества (товар не подошел, не понравилась), доступны следующие способы возврата:
- Курьером. Стоимость выезда курьера оплачивается, как полная стоимость доставки и рассчитывается автоматически в зависимости от Вашего местонахождения. Также заявку на возврат можно прикрепить к доставке Вашего следующего заказа, в этом случае доставка оплачивается единожды.
- Адрес для возврата товара ПВЗ "СДЭК" [YARS2]: г. Ярославль, ул.Большая Октябрьская,39, получатель ООО"АВС".Тариф при отправке,Вы выбираете склад-склад. При отправлении Вы оплачиваете стоимость пересылки.
Денежные средства возвращаются Покупателю в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата товара Продавцом. Возврат осуществляется на расчетный счет Покупателя (реквизиты заполняются в заявлении).
2. При возврате товара при наличии брака, доступны следующие способы возврата:
- Курьером. Стоимость выезда курьера оплачивается, как полная стоимость доставки и рассчитывается автоматически в зависимости от Вашего местонахождения.
- При получении заказа в пункте выдачи заказов "курьерской компании СДЭК", Вы можете вернуть товар, в удобном для Вас пункте выдачи заказов "СДЭК". Адрес для возврата товара ПВЗ "СДЭК" [YARS2]: г. Ярославль, ул.Большая Октябрьская,39,получатель ООО"АВС".Тариф при отправке,Вы выбираете склад-склад. При отправлении Вы оплачиваете стоимость пересылки.
Денежные средства возвращаются Покупателю в течение 14 дней с момента получения товара Продавцом. Срок может быть увеличен в связи с проведением проверки на наличие брака. Возврат осуществляется на расчетный счет Покупателя (реквизиты заполняются в заявлении).
Документы для возврата
- Копия паспорта покупателя
- Заполненное заявление на возврат
- Электронная квитанция или электронный чек
Требования к изделию
- Сохранен товарный вид изделия
- Сохранена комплектация
- Сохранены этикетки и вшитые ярлыки
- Товар не был в использовании. Отсутствуют следы эксплуатации: царапины, следы шершавости на подошве и прочее
В том случае, если при возврате товар НЕ соответствует какому-либо из перечисленных выше требований, она не подлежит возврату! В этом случае после оплаты Покупателем всех расходов на возврат, товар возвращается Покупателю.
Обратите внимание, при возврате Почтой Ваша посылка может быть не принята по следующим причинам:
- Нарушение целостности почтовой упаковки
- Несовпадение реального веса посылки и веса, указанного в документах
- Отправка наложенным платежом.
Невозможность передачи Товара Покупателю (или лицу, указанному в качестве получателя Заказа) по вине Покупателя (или лица, указанного в качестве получателя Заказа), в том числе вследствие нарушения Покупателем (или лицом, указанным в качестве получателя Заказа) сроков, в течение которых Покупатель (или лицо, указанное в качестве получателя Заказа) обязан забрать Товар, будет расцениваться как отказ Покупателя от Товара. В этом случае Товар возвращается Продавцу, а Заказ считается аннулированным. В случае аннулирования в соответствии с настоящим пунктом Правил предварительно оплаченного Заказа Продавец возвращает Покупателю денежные средства, уплаченные за Товар, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования путём их перечисления на банковский счёт, с которого была произведена оплата товара, или на иной банковский счёт, указанный Покупателем.